Wildberries начал работать с продавцами из Китая

18.12.2023 10:13

Известный российский маркетплейс Wildberries вышел на китайский рынок.

Компания приступила к сотрудничеству с местными продавцами и производителями товаров.

Об этом, как пишет ТАСС, рассказала основательница и владелица интернет-площадки Татьяна Бакальчук.

Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая – они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия, – сообщила она.

По ее словам, приоритетом в деятельности компании по-прежнему остается российский бизнес, и выход на Китай никоим образом не скажется на нем.

магазин
Фото: © Белновости

Специалист обращает внимание: в настоящее время на Россию приходится 90 % от совокупного оборота Wildberries.

Остальная часть – деятельность в Беларуси, Армении, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Израиле и Азербайджане.

А переговоры с возможными партнерами из Поднебесной компания начала еще в августе.

Но за два года до того Wildberries подала заявки на регистрацию в КНР своего товарного знака в различных классах по Международной классификации товаров и услуг.

Ранее стало известно, что ушедшие из России западные компании потеряли свыше 100 млрд долларов.

Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса