Известный российский маркетплейс Wildberries вышел на китайский рынок.
Компания приступила к сотрудничеству с местными продавцами и производителями товаров.
Об этом, как пишет ТАСС, рассказала основательница и владелица интернет-площадки Татьяна Бакальчук.
Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая – они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия, – сообщила она.
По ее словам, приоритетом в деятельности компании по-прежнему остается российский бизнес, и выход на Китай никоим образом не скажется на нем.
Специалист обращает внимание: в настоящее время на Россию приходится 90 % от совокупного оборота Wildberries.
Остальная часть – деятельность в Беларуси, Армении, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Израиле и Азербайджане.
А переговоры с возможными партнерами из Поднебесной компания начала еще в августе.
Но за два года до того Wildberries подала заявки на регистрацию в КНР своего товарного знака в различных классах по Международной классификации товаров и услуг.
Ранее стало известно, что ушедшие из России западные компании потеряли свыше 100 млрд долларов.