Учёные установили, что каждое новое любовное увлечение подталкивает нас к разнообразию в покупках и шопоголизму.
Академики решили обосновать данный процесс психологической незащищённостью, в момент любовных отношений. Дело в том, что шопинг создаёт ситуацию, которая для вашего мозга комфортная и защищённая, а главное, что вы полностью владеете ситуацией.
По словам ученых, в конфетно-букетный период, даже если все идет замечательно, мы не можем быть уверены на 100%, что чувства взаимны, а это вызывает чувство дискомфорта и подталкивает на «контролируемые» разнообразия.
Так учёные отметили: несмотря на то, что люди ошибочно думают, будто даже под влиянием романтических впечатлений они объективны в решениях, то на самом деле в большинстве случаев это не так.
Фото: из открытых источников