Вы не обязаны уметь принимать критику – напротив, гораздо важнее научиться от нее защищаться.
Чтобы не утонуть в едкой слюне чужого брюзжания, воспользуйтесь советами из этой статьи.
1. Вместо того чтобы с головой погружаться в негативный отзыв, вспомните о том, что есть и положительные – обязательно отыщите их и прочитайте (прослушайте и т. д.).
2. Обращайте внимание не только на тех людей, от которых исходит негатив, но и на тех, кто искренне хвалит вашу работу. Принимать положительные отзывы и комплименты тоже надо уметь.
3. Займитесь поиском единомышленников – тех, кто всерьез увлечен тем же, что и вы.
Общение с такими людьми только поможет вам развиваться.
4. Вы можете еще раз ознакомиться с критическим замечанием, но только ради того, чтобы проанализировать, есть ли в нем что-то полезное для вас. Если стоящая идея была обнаружена, грех ей не воспользоваться – используйте критическое замечание себе во благо.
5. Наконец, самый лучший способ борьбы с критическими отзывами – работа. Приступайте к ней без промедлений и не волнуйтесь о качестве.
Ранее мы делились 9 психологическими хитростями, которые помогут человеку пережить стресс и эмоциональные потрясения.