Ученые: Люди пьют больше, если в напитке меньше спирта

01.05.2018 16:18

Фото: © Белновости

Британские ученые рассказали о том, как маркировка с крепостью алкогольного напитка сказывается на его выборе и предпочтениях людей.

Чтобы ответить на этот вопрос, специалисты в лабораторных условиях воссоздали имитацию бара с огромным выбором алкогольных напитков и пригласили добровольцев.

Всех участников разделили на три группы и предложили каждой группе попробовать напиток с надписью «Очень легкое», «Легкое», а третьей подгруппе – со средними по рынку цифрами (4,2% для пива и 12% для вина).

Замечено, что независимо от своего возраста, социального статуса и даже пола, добровольцы предпочитали употреблять напитки с надписью «Очень легкое». Причем делали это в больших объемах по сравнению с более крепкими аналогами.

По мнению ученых, именно указание крепости напитка на бутылке позволит уменьшить употребление напитков с большим содержанием спирта.

Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса