Современный потребитель стремится приобрести натуральный и органический продукт.
Однако далеко не каждая косметика относится к данной категории.
Не стоит верить логотипам и рекламе, так как это может быть рекламная уловка.
В маркетинге даже есть понятие под названием «гринвошинг», когда производитель заявляет о ложных свойствах продукта.
«Детокс» произошёл от английского «детоксикация» или очищение организма. Это слово может применяться только для средств, которые принимаются внутрь.
«Эко» не имеет отношения к полезности для организма человека – это слово значит, что эксплуатация этого средства безвредна для окружающей среды.
«Био» может применяться только в отношении продуктов питания, обогащённых живыми бактериями. Если такое слово есть в названии косметики, то это может быть маркетинговая уловка.
Также есть такое понятие, как «органик». Это значит, что сырьё для производства такого средства было органически чистым.