Как распознать маркетинговые уловки при продаже косметики: раскрываем значение «детокс», «био» и «эко»

25.08.2023 12:08

Современный потребитель стремится приобрести натуральный и органический продукт.

Однако далеко не каждая косметика относится к данной категории.

Не стоит верить логотипам и рекламе, так как это может быть рекламная уловка.

В маркетинге даже есть понятие под названием «гринвошинг», когда производитель заявляет о ложных свойствах продукта. 

Что такое «детокс», «эко» и «био»?

«Детокс» произошёл от английского «детоксикация» или очищение организма. Это слово может применяться только для средств, которые принимаются внутрь.

косметика
Фото: © Белновости

«Эко» не имеет отношения к полезности для организма человека – это слово значит, что эксплуатация этого средства безвредна для окружающей среды.

«Био» может применяться только в отношении продуктов питания, обогащённых живыми бактериями. Если такое слово есть в названии косметики, то это может быть маркетинговая уловка.

Также есть такое понятие, как «органик». Это значит, что сырьё для производства такого средства было органически чистым. 

Автор: Дмитрий Лискович Редактор интернет-ресурса