Отдать предпочтение тому или иному агентству, занимающемуся контекстной рекламой, которое смогло бы рационально распорядиться рассчитанным бюджетом, существенно увеличить лояльность к бренду и соответственно, уровень продаж, - не совсем легкая задача, относящаяся к разряду тех, с которыми систематически соприкасается руководящий состав и специалисты маркетингового отдела.
Контекстная реклама в Минске является весомым компонентом стратегических маркетинговых ходов. Рекламный рынок продвигается с невероятной скоростью, следовательно, без понимания дела, каждодневного анализа организаций и мгновенной реакции на сдвиги в технологиях, правилах и рыночном окружении вкупе, положительный результат почти не достижим. В современный век, где время и опыт имеют высокую цену, поиск и выбор высококвалифицированного агентства, предоставляющего контекстную рекламу для большинства заинтересованных лиц становится задачей №1.
Для выбора того подрядчика, который сможет максимально закрыть вашу потребность в сфере онлайн-маркетинга, ниже представляется рейтинг агентств по организации контекстной рекламы в Минске, что признаны лучшими:
Более детально ознакомиться с остальными участниками рейтинга можно посетив страницу https://ppc-rating.by/ и сделать свои выводы.
С целью получения подлинной и беспристранстной оценки агентств, занимающихся предоставлением услуга “Контекстная реклама” в столице Беларуси, сформирован список параметров, в окружении которых:
Все параметры в той или иной степени оказывают своё влияние на общую оценку.
Что же касается отзывов, то они отражаются в баллах: от 1 до 10 отзывов – 1 балл.
Год основания компании также привязан к указанным в рейтинге баллам, если агенство начало свою деятельность в 1990-2000 гг, то ему присуждают целых 4 балла.
Не последнюю роль занимает и успешное сотрудничество с компаниями Яндекс и Гугл.