«Экологически чистый», «био»: может ли потребитель доверять таким маркировкам на продуктах

16.07.2019 14:30
Обновлено: 09.01.2023 15:49

Производители зачастую используют такие формулировки в качестве маркетинговой уловки.

Об этом информируют российские СМИ со ссылкой на руководителя российской системы качества Максима Протасова.

Протасов в своем интервью News.ru в рамках второго Глобального саммита по производству и индустриализации отметил, что в настоящее время на рынке много продуктов, которые используют данную маркировку на своих упаковках, но использование этих слов зачастую никак не регламентируется.

По мнению специалиста, как отмечает источник, потребителю следует с большой долей осторожности относиться к такой маркировке.

Протасов пояснил, что термин «био» является европейским аналогом российского «органический», как и маркировка «фермерский», однако на деле это не всегда выступает гарантом качества продукта.

«Экологически чистый», «био»: может ли потребитель доверять таким маркировкам на продуктах

Фото: © Белновости                

Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса