«Мингаз» усовершенствует работу по приему всех извещений, касающихся газа.
Генеральный директор производственного республиканского унитарного предприятия "Мингаз" Вадим Шолоник, выступая на оперативном совещании в Мингорисполкоме, сообщил, "Мингаз" планирует создать центр по примеру 115.бел.
Вадим Шолоник отметил: «В перспективах развития предприятия, мы предполагаем создать центр по примеру 115.бел, работа которого будет заключаться в непосредственной приемке информации, ее регистрации, учета выполнения работ».
На предприятии начал действовать сервисный центр службы эксплуатации внутридомовых объектов газопотребления.
Среди прочих новшеств, которые действуют на предприятии - мобильное приложение для снятия показаний счетчиков газа. После внедрения усовершенствованной системы более чем на 19% снизилось количество обращений граждан.
Также на предприятии в процессе разработки находится программа по контролю за работой по устранению повреждений с возможностью фотофиксации.
С 2017 года активно работает передвижной офис предприятия, где все желающие получают информацию и консультации, касающиеся вопросов оплаты за природный газ, техобслуживания газового оборудования и др».