Житель Москвы отправил почти 4 тысячи смс, пытаясь выиграть автомобиль.
Как сообщается, москвич, в рамках СМС-акции «60 дней – 60 автомобилей», отправил в период времени с 27 октября по 30 ноября 3926 смс, каждое из которых стоило не менее 42 рублей.
Проиграв, мужчина подал на организаторов акции в суд на возмещение потраченных денежных средств, а также на компенсацию морального вреда и процент, который он заплатил за пользование чужими деньгами.
В удовлетворении иска суд отказал, так как лотерея не относится к услугам, оказываемым за плату, и закон «О защите прав потребителей» на данные отношения не распространяется: «Истец действовал добровольно, ответчик не нарушил условия проведения акции, а правоотношения спорта были основаны на риске и соглашении о выигрыше».