Эксперты изучили рост популярности алкогольной продукции, которую вызвала пандемия коронавируса.
Оказалось, что только на территории США уровень продаж данной продукции увеличился сразу на 54 % всего за одну неделю карантина.
К таким выводам пришли исследователи научного журнала JAMA Network, изучив период продаж с 16 по 21 марта этого года.
Затем эстафету перехватили специалисты из RAND (некоммерческая организация, выполняющая функции стратегического исследовательского центра и работающая по заказам правительства США), которые провели собственный опрос.
В итоге удалось выяснить, что в период пандемии употребление алкоголя возросло на 14 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Более того, среди женщин данный показатель составил 17 %.
Из числа людей в возрасте от 30 до 59 лет количество потребленного спиртного увеличилось на 19 %.
Более того, пандемия на 41 % усугубила проблему женского алкоголизма.
Эксперты напоминают, что, кроме вреда физическому здоровью, чрезмерное употребление алкоголя сказывается на психическом здоровье, а также увеличивает беспокойство и депрессию, и без того обостренную в период карантина и ограничений.
Фото: Pixabay