Парень создал игру, которая может вывести из себя любого

20.12.2019 13:53

В Steam появилась игра The Longing, в которой единственный путь к победе — 400-дневное ожидание.

Прохождение этой головоломки не только может сломать мозг, но и стать причиной возникновения депрессии.

Известно, что разработчиком странной компьютерной игры стал Ансельм Пит. Выход инди-игры The Longing запланирован уже на следующий год. О дате выхода ничего пока что неизвестно.

Так, стало известно о том, что игра представляет из себя кликер с элементами приключения, единственная цель которого заключается в том, чтобы ждать, причем на протяжении 400 дней.

Главным героем игры является карлик-слуга, который ждет, когда очнется его повелитель. Известно, что он впал в глубокий сон.

игра

Кроме карлика в подземелье больше никого нет. Ему приходится справляться со всем самостоятельно. По словам автора игры, на создание его вдохновила легенда о немецком короле Барбароссе. Он услышал эту историю, когда был на экскурсии в Германии.

Трагический эффект сопровождается тоскливой мелодией, которая будет играть на протяжении всего процесса игры.

К слову, пробуждение повелителя можно ускорить для того, чтобы не ждать такое количество дней. Однако сделать это возможно, решая головоломки. Однако есть одно "но". Подсказки будут появляться раз в несколько дней.

Перед разработчиком стояла непростая задача: заинтересовать игроков так, чтобы они готовы были решать загадки. Игроки должны быть увлечены процессом.

Стоит отметить, что маленького несчастного персонажа можно просто оставить на одном месте на 400 дней, а можно немного облегчить его страдания. Для этого достаточно вместе с ним изучать пещеры и решать головоломки.

Пока неизвестно, удастся ли автору заинтересовать людей, однако некоторые уже заявляют о том, что и трех минут в игре не смогут продержаться.

Стоит отметить, что автор игры заранее позаботился о читерах, которые захотят переставить время в своем компьютере. Их персонаж тогда отправится в тюрьму.

Мир вокруг героя будет постепенно меняться для того, чтобы эта игра не стала однообразной анимацией. Персонаж должен будет начать говорить сам с собой, начать спать, начать мечтать.

Фото: кадр из игры

Автор: Яна Русая Редактор интернет-ресурса