Продажи губных помад рухнули из-за пандемии коронавируса на 60%.
Это отразилось на бизнесе многих косметических компаний, которые выпускают данный продукт. Спрос на эту косметику снизился из-за введения масочного режима, что неудивительно.
Ведь многие перестали пользоваться этой декоративной косметикой из-за неудобства. Под маской помада не видна. Более того, она быстро стирается, что портит внешний вид.
Как сообщается, продажи губных помад составили всего 40% от обычных показателей. Это худшее время для данного вида декоративной косметики.
Вместе с этим за время пандемии коронавируса вырос спрос на масла для волос и средства для ванной, пен и свечей. Предполагается, что это обусловлено тем, что люди больше времени стали проводить дома из-за введенных карантинных мер, которые необходимы для того, чтобы замедлить рост числа инфицированных.
Так, например, в Великобритании продажи средств для принятия ванн выросли на 500%, что благоприятно отразилось на соответствующем бизнесе.
Фото: © Белновости