При приобретении товаров с маркой «Сделано в Беларуси» белорусы чаще всего отдают предпочтение продуктам питания, на втором месте – одежда и обувь.
Такие данные опроса общественного мнения озвучил замдиректора по научной работе Института социологии Национальной академии наук Александр Посталовский.
Его заявление приводит БЕЛТА.
Для изучения отношения жителей страны к качеству отечественной продукции и белорусским брендам Институт социологии провел исследование общественного мнения с участием 900 респондентов со всей страны.
Опрос показал, что абсолютное большинство респондентов – 89 % – среди отечественных товаров отдает предпочтение продуктам питания.
Второе место в структуре предпочтений – у одежды и обуви (40,7 %), третье – у лекарств (25,7 %).
По словам Посталовского, доминирующие показатели востребованности продуктов обусловлены их высоким качеством и эффективной работой отечественных производителей, в полной мере удовлетворяющих потребности покупателей в качестве и выборе товаров.
Ранее мы рассказывали, что происходит с климатом Беларуси.