Расистский пранк. Доставщик еды подшутил над клиенткой и был уволен

06.02.2020 14:07

Курьер решил посмеяться над женщиной, которая заказала еду из ресторана на дом.

48-летняя жительница Великобритании Аиша Макконнелл рассказала на своей странице в социальной сети Facebook о расистском пранке курьера, который должен был привезти ей еду из ресторана.

По словам женщины, ее возмутило голосовое сообщение, которое ей отправил курьер. Однако дело было не в словах, которые сказал доставщик.

Курьер сымитировал индийский акцент. Он решил, что девушка является эмигранткой из Индии.

"Мы будем у вас скоро, в течение часа. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, мадам, перезвоните мне на этот номер. Спасибо вам большое", - говорилось в сообщении.

женщина

К слову, она не поняла, что происходит. Вскоре женщина поделилась этой историей на своей странице в Facebook.

"Он сделал сильный фальшивый индийский акцент, зачем? Может, он думал, что это смешно, так как после слов он смеётся, а может, потому что меня зовут Аиша", - рассказала девушка.

По ее словам, это не смешно. Ведь данный звонок является не дружеским, а профессиональным. Мужчина не должен был вести себя подобным образом.

Женщина также отметила, что она очень любит этот ресторан за превосходную еду и замечательного администратора. Однако шутка курьера ее разочаровала. Такое поведение является неприемлемым.

По словам женщины, у курьера не было оснований делать предположения о её национальности. Она отметила, что не зная ее, можно было бы предположить, что женщина является индианкой. Однако она наполовину пакистанка, наполовину француженка. К слову, родилась она в Великобритании. Именно по этой причине женщина считает себя британкой.

Британка также предположила, что курьер может сделать японский акцент для клиента, который родом из Японии.

В какой-то момент ей показалось, что в машине было два парня. Второй смеялся, когда его приятель разговаривал с этим фальшивым индийским акцентом.

Данное сообщение она дала послушать даже своей семье. Те согласились, что это действительно неприятная шутка.

Тогда Аиша написала представителям ресторана, которые несколько дней ей не отвечали. Вскоре стало известно о том, что этот курьер больше у них не работает. При этом ресторан не извинился перед девушкой, которую оскорбило такое отношение.

По ее словам, увольнение не решает проблему. Ведь другой человек, который придет на место этого доставщика, может повести себя подобным образом. Ведь все дело в руководстве.

Она лишь хотела, чтобы парню объяснили, что так общаться с клиентами нельзя. По этой причине она не одобряет действия компании, которая просто взяла и уволила молодого человека.

Вероятно, он просто хотел пошутить без какого-либо злого умысла.

"Он может оказаться подлым расистом, а теперь он, может быть, очень зол и при этом знает, где я живу", - заявила девушка.

Женщина отметила, что не хочет делать поспешных выводов об этом человеке, но поступил он некрасиво по отношению к ней, что является фактом.

Будет ли она еще делать заказ в данном ресторане — неизвестно. Однако сотрудники должны уважать своих клиентов для того, чтобы услугами компании захотелось снова воспользоваться.

Фото: Facebook

Автор: Яна Русая Редактор интернет-ресурса