Клиенты банков рассказали о том, что бывает, когда мобильный оператор выдал номер, который кто-то использовал до вас, и как маникюр женщин-клиенток влияет на работу банкоматов.
Раньше мобильные операторы выдавали всем новые номера, которыми никто до этого не пользовался.
В настоящее время все изменилось, и можно оказаться в ситуации, что у выданного вам номера телефона уже был «хозяин».
Один из клиентов банка рассказал infobank.by, что после подключения нового номера телефона у «А1» ему стали приходить смс с различной рекламой.
Реклама шла из банка «Белинвестбанк», который напоминал в своих СМС-сообщениях о необходимости оплатить кредит, который был на предыдущем хозяине номера.
При этом регулярно поступала информация о снятии наличных и остатке на счете.
Клиент бывшего «Велкома» неоднократно обращался к операторам компании с просьбой отключить уведомления предыдущего пользователя.
Каждый раз в компании уверяли, что сделали это, но до сих пор приходят сообщения «с сеансовым ключом».
Также клиенты банков рассказывают о том, что есть банкоматы, которые пытаются «присвоить» карточки клиенток, у которых длинные ногти.
Одна из читательниц издания рассказала историю о том, что когда она пошла снимать деньги с банкомата, то банкомат, который расположен в отделении одного из банков, после проведения операции «зажевал карту».
Она обратилась к сотрудникам банка с просьбой помочь разобраться в ситуации, потому что карта ей нужна была именно сегодня, ей предложили подождать неделю, так как «ничем не могут помочь».
Ей также предложили использовать свои длинные ногти, чтобы достать карту.
Одна из клиенток банка пожаловалась на сотрудницу одного из белорусских банков.
Клиентку не устроил уровень обслуживания, а после полученного ответа на проведенное разбирательство она заметила, что банку не мешало бы обратить внимание на внешний вид сотрудников и на серьги в носу.
На что в банке ответили, что приняли во внимание данное замечание.
Фото: Pixabay