14 февраля проходило заседание рабочей группы Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Палаты представителей
Национального собрания, в ходе которого обсуждались возможные изменения в рекламе на ТВ-каналах.
В частности, на обсуждение был вынесен проект закона "Об изменении законов по вопросам рекламы", сообщает БЕЛТА.
Отмечается, что документ с изменениями готовится к рассмотрению во втором чтении, которое проходит на весенней сессии Палаты представителей.
Со слов председателя Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Виктора Николайкина, было внесено предложение запретить трансляцию рекламы в детских телевизионных передачах, в том случае если передача имеет продолжительность менее 15 минут.
Однако в случае, когда продолжительность телепрограммы будет составлять 30 минут, то реклама возможна, но продолжительность не должна превышать 60 секунд — в начале передачи и в конце.
Рекламу разрешено транслировать каждые полчаса, если детская программа имеет продолжительность более 30 минут, но этот момент должен обязательно соответствовать аудитории.
Кроме того, на заседании поднимался вопрос касательно выравнивания по звуку рекламы и основной программы.
Фото: Pixabay