В Беларуси грядет корректировка законодательства о рекламе. Изменения планируют внести в ближайшее время.
В соответствующем проекте содержатся требования к рекламному оформлению белорусских городов, – проинформировала во время круглого стала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик.
Она подчеркнула, что ведомство серьезно прислушивается к проблемам, озвучиваемым бизнес-сообществом, пишет БЕЛТА.
Однако, обратила внимание специалист, не все вопросы находятся в компетенции министерства, поскольку некоторые касаются области градостроительства и архитектуры.
МАРТ направило в столичную мэрию собственные предложения, но до этого времени ответа не было получено.
В проекте закона о внесении изменений в закон о рекламе есть норма, предусматривающая разработку местными органами власти решений, где были бы прописаны требования к рекламным конструкциям на определенных территориях, центральных улицах, проспектах, – сказала Инна Гаврильчик.
По ее словам, это только первый шаг. Далее планируется провести доработку постановления Совмина №1497.
Министерство, являясь основным из разработчиков, готово к изменениям и «к тому, чтобы четко прописывать нормы, которые не позволили бы расширяться разночтениям законодательства на местах», – добавила представитель МАРТ.
Отметим, что заседание круглого стола на тему «Наружная реклама в Минске: проблемы и перспективы развития» было организовано Республиканским союзом промышленников и предпринимателей.
Позиция бизнеса, если вкратце, сводится к тому, чтобы были разработаны систематизированные подходы, появился центр принятия решений, а также предприниматели выступают за преемственность.
Фото: © Белновости