В Wildberries рассказали о самых популярных покупках белорусов ко Дню матери и отца

16.10.2023 09:29

В октябре в Республике Беларусь отмечают День матери и День отца. Во время "родительской недели" проходит множество городских мероприятий, жители активно поздравляют родителей с праздником и выбирают подарки для них.

В Wildberries проанализировали заказы белорусов за последние 2 недели (с 29 сентября по 13 октября 2023 г.) и выяснили, что они дарят родным.

Самыми популярными покупками на онлайн-платформе в преддверии празднований стали косметика и парфюмерия, продуктовые наборы, различные аксессуары, а также техника для кухни.

Наиболее динамичными темпами с начала месяца растет популярность косметики и парфюмерии: духов приобрели в штуках на 355 % больше, чем за аналогичный период 2022 г., продажи пудры выросли на 260 %, туши для ресниц – на 193 %, косметических масок – на 161 %, а кремов – на 119 %. Особой популярностью пользуются органические сыворотки и масла для ухода за кожей лица от белорусского бренда Seauty.

Также среди популярных подарков ко Дню матери – различная техника для кухни, например, кофемашины (+231 %) и капучинаторы (+195 %). Пользуется популярностью и различная продукция для творчества и создания уюта дома: картины по номерам (+270 %), фоторамки (+197 %) и комплекты постельного белья (+304 %). 

Wildberries
Фото: © Белновости

В подарок отцам чаще всего приобретают ремни (+299 % год к году), кошельки (+242 %), галстуки (+255 %), носки (+283 %) и туалетную воду (+256 %). В топе покупок оказались также наборы инструментов (+799 %), автомобильные пылесосы (+549 %) и автомагнитолы (+589 %).

Для обоих родителей выбирают различные продуктовые наборы, спрос на них вырос на 380 % год к году. Универсальным подарком стали и книги, их популярность в преддверии родительской недели выросла на 74 % год к году.

Среди лидеров спроса художественная классическая литература – "Гордость и предубеждение" Джейн Остин, а также книги по саморазвитию: "Омоияри. Маленькая книга японской философии общения" Эрин Ниими Лонгхёрст и "Как влиять, убеждать и вдохновлять" Оливии Хокс Кабейн. 

Чтобы отметить семейный праздник, жители Беларуси также приобретают посуду (+234 %): бокалы (+285 %), блюда (+368 %), столовые сервизы (+243 %), скатерти (+325 %), а также наборы украшений для праздника (+449 %) и открытки (+371 %).

Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса