Вежливо общаются и не спешат доставать свои вещи. Стюардессы описали пассажира своей мечты

23.05.2019 18:05

Эксперты туристического сервиса Aviasales составили портрет идеального пассажира по результатам опроса членов экипажа российских авиакомпаний.

Выяснилось, что больше всего ценятся пассажиры, которые остаются на своих местах после того, как самолет приземлился. Некоторые рвутся сразу же доставать вещи, что неправильно.

По словам стюардесс, они не любят, когда во время обслуживания пассажиры начинают пробираться к туалету. Как правило, в это время тележка с едой и напитками стоит у прохода.

Бортпроводникам приятно общаться с вежливыми людьми, которые всегда поздороваются, поблагодарят и попрощаются. Они также прекрасно относятся к тем, кто называет их по имени, ведь у девушек всегда есть бейдж.

Идеальный пассажир — это спящий пассажир или терпеливый. Ему также не важно, что подают на обед — курицу или рыбу.

Вежливо общаются и не спешат доставать свои вещи. Стюардессы описали пассажира своей мечты

Фото: © Белновости

Автор: Яна Русая Редактор интернет-ресурса