Еда является основной и самой большой статьей расходов любой семьи. Именно поэтому большинство людей желают сократить эти траты.
Для этого делаются большие закупки, используются различные скидки и акции, которые сегодня предлагает множество супермаркетов. Но, кроме экономии, покупки в больших магазинах могут стать причиной лишних трат.
Это происходит оттого, что в них используются некоторые приемы, которые заставляют людей наполнять свои корзины.
Что можно сделать, чтобы избежать этих уловок.
1. Всегда составлять список всех нужных продуктов.
Это очень важно, так как не имея под рукой точного списка всего самого необходимого, люди часто покупают все, что видят. А это становится причиной ненужных трат.
2. Отправляться в магазин нужно на сытый желудок.
Как показывает практика, человек, который ощущает голод, может совершить незапланированные покупки и приобрести больше продуктов, чем нужно. А хуже всего то, что большинство из этого отправится на помойку, так как съесть такое количество провизии невозможно.
3. Оставить дома детей.
Как показывает практика, если к походу по магазину подключаются дети, то это будет стоить родителям наполнением тележки на 30 % больше, чем было запланировано. Оставленный дома малыш поможет сохранить не только деньги, но еще время и нервы.
4. Не стоит слепо доверять скидкам.
Порой за скидкой или акцией супермаркета скрывается реальная цена товара. Поэтому, прежде чем приобретать какой-либо продукт со скидкой, необходимо сравнить цены в других магазинах.
5. Игнорировать подарки.
Часто в больших магазинах прикрепляют какой-либо продукт к другому в качестве подарка. Не стоит сразу же отправлять все это в корзину.
Разумеется, даже небольшая пачка печенья станет приятным дополнением. Но лучше не приобретать товар исключительно ради подарка.
6. Контролировать вес упаковки.
Трюк с меньшей упаковкой – это хитрость производителя товара. Часто продукт упаковывается в гораздо большую пачку, чем необходимо.
Поэтому надо очень внимательно читать то, что написано маленькими буквами.
7. Обратить внимание на полки, расположенные внизу и вверху.
Этот маркетинговый ход используют все большие магазины – товар, который необходимо продать в первую очередь, лежит на уровне глаз людей.
А на верхних и нижних стеллажах чаще всего находятся более дешевые, но не менее качественные аналоги.
8. Покупать продукты, которые выпускают именно для этого магазина.
Сегодня практически каждый магазин имеет продукцию «своего» бренда.
Часто они имеют такое же качество, как и известные торговые марки. А цена может быть гораздо меньшей.
9. Аромат.
Для того, чтобы в корзины покупателей попадало больше еды, в супермаркетах используют различные ароматы, которые вызывают желание что-то съесть.
10. Свет.
Для того, чтобы овощи на прилавке выглядели привлекательнее, чем есть на самом деле, в магазине используют подсветку.
На самом деле продаваемая там продукция не настолько свежая и красивая, как кажется.
Кроме того, все овощи и фрукты здесь продаются намного дороже, чем на ближайшем рынке. Именно поэтому за ними необходимо отправиться туда.
Перепечатка данного материала запрещена.
Фото: © Белновости