Некоторые вещи кажутся очевидными, но порой в суете можно упустить мелкие детали, которые обязательно заметят гости.
Психологи даже провели исследование, в ходе которого выяснили, на что люди обращают внимание, будучи в гостях.
Санузел должен сиять от чистоты. Как показал опрос, грязь и налет на сантехнике, неприятный запах в ванной или туалете вызывает чувство брезгливости к хозяевам.
Ирония в том, что гости скорее запомнят грязную тарелку, чем вкусное блюдо. Поэтому важнее удачного рецепта только чистота посуды. Аналогичная ситуация тарелками или чашками, которые имеют сколы или мелкие трещины.
В шкафу может быть бардак, ведь гости не полезут смотреть его. А вот мелкий мусор на полу бросается в глаза и формирует негативную оценку хозяев.
Наличие паутины говорит о том, что уборка либо делалась давно, либо спустя рукава. Да и сама паутина создает атмосферу «древности», захламленности и пассивности хозяев.
Перед приходом гостей принято вывешивать новые полотенца на кухне и ванной. Свежие и опрятные вещи дают понять, что хозяевам важно, что о них подумают гости.