Как продавцы заманивают клиентов: 5 хитростей, на которые ведутся все

07.04.2020 15:49
Обновлено: 14.03.2023 23:16

Чтобы увеличить продажи, магазины и торговые точки пользуются манипуляцией. Клиенты по незнанию на эти приемы охотно ведутся.

Если вы будете знать хотя бы некоторые из них, то вам будет проще мыслить рационально во время шопинга. 

1.    Вторая вещь бесплатно

Магазины некачественной одежды и обуви любят устраивать подобные акции. Они уверяют, что при покупке одной вещи вторую вы получаете за половину стоимости. А иногда и вовсе бесплатно.

Это делается, чтобы люди выбирали как можно больше вещей. Стремление получить что-то «бесплатно» заставляет человека совершать необдуманные покупки.

Продавец никогда не будет работать себе в убыток. 

торговый

2.    Подарки от фирмы

Подарки – то, что привлекает клиентов. Даже дешевая безделушка становится поводом, чтобы люди шли в супермаркет. Пусть он находится далеко от дома.

Такие подарки от фирмы всегда уже включены в стоимость. Чаще всего аналогичный товар вы можете найти дешевле, и вам не придется выпрашивать обещанный сюрприз.

3.    Сходное название

Неизвестные фирмы копируют стиль упаковки популярного бренда, а иногда не брезгуют взять себе их название. Безусловно, изменив одну или несколько букв. Таким образом недальновидные покупатели видят «знакомую» вещь и спешат её купить. Многие даже не задумываются, что у такой фирмы нет ни репутации, ни денег на рекламу. А значит, и в качестве товара можно усомниться.

4.    Ниже «рыночной цены»

Магазины так называемых «сниженных цен» в наши дни пользуются бешеной популярностью. Покупатели верят, что такие торговые точки не накручивают себе «лишнего». Но в киосках с «фиксированной ценой» вы можете наткнуться не только на хорошие вещи.

Никто в убыток себе работать не станет. Либо вас обманывают по поводу цены, либо продают товары с нарушением срока годности, хранения или брак. 

5.    Слухи о подорожании

Не нужно вестись на такие уловки: «Только на этой неделе действует скидка», «Купите сегодня, потому как скоро товары вырастут в цене на 20 %» и т. д. Поверьте, впереди будет много скидок. Более того, в других местах такие же товары могут стоить гораздо дешевле. 

Фото: Pixabay
 

Автор: Татьяна Ларина Редактор интернет-ресурса

Содержание
  1. 1.    Вторая вещь бесплатно
  2. 2.    Подарки от фирмы
  3. 3.    Сходное название
  4. 4.    Ниже «рыночной цены»
  5. 5.    Слухи о подорожании