А вы знали об этих уловках? Рассказываем на примере мороженого, жареного мяса, фруктов, морепродуктов и т. д.
Думаете в рекламе используют настоящее мороженое? А вот и нет. Вместо мороженого используют картофельное пюре, которое окрашивают пищевыми красителями.
Если в рекламе нужно снять напиток с пузырьками в поверхности, в него добавляют хозяйственное мыло, которое создает много пузырьков.
Кто бы мог подумать, что аппетитные кусочки из рекламы на самом деле не жареные. А его красивая жареная корочка — всего лишь обувной крем, которым она намазана.
Сливки — еще один пример того, как съедобное заменяют несъедобным.
Роль взбитых сливок в рекламе выполняет крем для бритья.
Дело в том, что сливки быстро растекаются, а крем имеет более плотную текстуру.
Чтобы фрукты имели красивый вид и блестели, на них наносят дезодорант.
А для того, чтобы морепродукты выглядели сочными, на них наносят смесь из глицерина и воды.
А теперь демонстрируем наглядно.