Россия ответит – жестко и неминуемо – на совершенную Киевом с помощью БПЛА атаку на Кремль.
Но ответ Москвы последует тогда, когда она сочтет необходимым принять соответствующие меры.
С таким заявлением выступил посол России в США Анатолий Антонов.
Он спросил у американского народа: как бы отнесся к тому, если бы дроном ударили по Белому дому, Пентагону или Капитолию?
Ответ для любого политика, да и обывателя, очевиден: наказание будет жестким и неминуемым. Россия ответит на дерзкий и самонадеянный террористический выпад. Ответит тогда, когда посчитает это необходимым, – цитирует дипломата ТАСС.
Он добавил: Москва в своем ответе будет исходить из той угрозы, которую для российского руководства создала Украина.
Высказывания некоторых американских политиков о произошедшем Антонова поразили «цинизмом и абсурдом».
Он говорит, что Штаты не сочли нужным признать спланированные Киевом теракт и покушение на Владимира Путина.
Обратил внимание на то, что время было выбрано неслучайно – накануне 9 мая, когда в Москве, как ожидается, будут присутствовать в том числе иностранные гости.
Кощунственно и лживо прозвучали тезисы о том, что данный теракт якобы является «операцией под чужим флагом». То есть это Россия сама и организовала провокацию в отношении сердца нашей государственности?! – осведомился глава дипмиссии.
И добавил: Россия надеялась, что у Белого дома хватит достоинства для осуждения произошедшего теракта.
Антонов напомнил, что в 2001 году именно президент России стал первым, кто «протянул руку американскому народу», пережившему одно из самых страшных нападений террористов в своей истории.
Но Вашингтон все забыл, а сегодня «выгораживает киевских преступников», – заметил посол.
Заявления же американских политиков о том, что Украина вправе сама выбирать, как себя защищать, он квалифицировал как «образчики двойных стандартов» и поощрения Киева к атакам на Россию.
Антонов считает, что содействие Запада «злодеяниям режима Зеленского» свидетельствуют о его нежелании искать мир и спасать жизни тысяч простых украинцев.
Разумеется, мы будем учитывать данное обстоятельство в выстраивании своей линии в реализации целей и задач специальной военной операции, – предупредил он.