Российский артист Дмитрий Маликов рассказал своим поклонникам, как ему и его семье удалось пережить кризис, вызванный пандемией коронавируса.
Так, недавно в одном из ресторанов столицы состоялся акустический квартирник певца. Он представил свои лучшие хиты и новые произведения. Он также успел пообщаться со зрителями на личные темы.
По словам артиста, он очень скучал по своим зрителям. Более того, этот квартирник стал одним из первых концертов с момента введения серьёзных ограничений. На протяжении нескольких месяцев он был без работы, а сейчас наслаждается творческим процессом, который был приостановлен на время.
Маликов отметил, что пережить кризис ему помогли съёмки в рекламе. Ещё до начала кризиса он подписал контракт на съёмки в рекламных роликах двух крупных компаний. Именно этот доход стал основным в этом году.
Артист также поспешил рассказать о своей дочери Стефании. В кризис его наследница запустила свой бизнес и стала зарабатывать хорошие деньги. Она создала свой бренд одежды. Основной упор сделан на легкость и женственность.
Фото: Instagram