Музыкальный критик и журналист Сергей Соседов объяснил молодежи, в чем крутость известной советской и российской певицы Аллы Пугачевой.
Соседов в рамках YouTube-шоу «Ходят слухи» рассказал, что секрет в грамотном и правильном пиаре, который впервые опробовали на Примадонне.
Журналист придерживается мнения, что в свое время ей очень повезло побывать в браке с режиссером Александром Стефановичем, который и опробовал на ней новую пиар-кампанию.
Он также поставил Пугачеву на один уровень с Софией Ротату и Эдитой Пьехой. По его мнению, это равные артисты.
Критик отметил, что Примадонна на своих выступлениях вызывала эмоции: сначала доводила публику до слез трогательным исполнением, а потом переходила к озорным мотивам. Слушатели не успевали следить за переходом.
Еще одной особенностью пиар-компании Пугачевой стал ее неоднозначный образ. Например, сначала она могла показать себя вульгарной женщиной, а через две недели на очередном мероприятии быть настоящей аристократкой. Таким образом, добавил Соседов, Примадонна всегда удивляла своих фанатов, а значит, что о ней всегда говорили.