Известная российская журналистка и ведущая Ксения Собчак в рамках своего YouTube-шоу решила прорекламировать китайскую мебельную фабрику. Она сравнила стоимость дизайнерских вещей и их аналогов.
Однако рекламная вставка вызвала неоднозначную реакцию и волну критики в социальных сетях. Зрители были возмущены рекламой подделок.
В Telegram-каналах высмеяли Ксению и подшутили, что вскоре она начнет рекламировать поддельные сумки модных домов.
Однако светская львица быстро ответила хейтрам в своем блоге в Telegram-канале «Кровавая барыня».
Знаменитость заявила, что не видит ничего плохого в том, чтобы сэкономить на мебели, которая в качестве ничем не хуже той, что продается под популярными брендами. Она считает, что такие покупки только радуют, поскольку далеко не все могут позволить себе вещь от именитого дизайнера.
Фото: Instagram