Могилевский ЦГИС (Центр городских информационных систем) начал применять новый метод работы с должниками – посылка письменных обращений руководству по месту работы должников. Об этом СМИ сообщила глава предприятия Елена Большекова.
«Зачастую должники не указывают свое место работы, - отметила она. – Однако за счет четко отлаженного взаимодействия с ФСЗН мы можем оперативно получать всю необходимую информацию. Только за август текущего года специалисты предприятий получили 100 ходатайств на имя руководителей учреждений и организаций, где работают должники ЖКХ. И такая работа обязательно приносит результаты. В основном должники хотя бы частично погашают задолженность. Например, по месту работы человек может получить матпомощь в случае, если он оказался в безвыходном положении».
«Большинство неплательщиков довольно болезненно реагируют на то, если их начальство или коллеги по работе узнают об их задолженности за жилищно-коммунальные услуги, приходят в расчетные центры, ругаются и закатывают скандалы. Хотя виноваты в сложившейся ситуации сами должники. При этом многие полагают, что «письмо счастья» может получить только должник с годовой и более задолженностью, однако это ошибочное мнение. Ходатайства могут быть направлены уже после 2-3 месяцев неуплаты за услуги ЖКХ», - добавила Елена Большекова.
За прошедший месяц благодаря «письмам счастья», направленным по месту работы должников была погашена задолженность в сумме более 50 млн. рублей, сообщает БелТА.
Фото: kurjer.info