Законодатели Беларуси это связывают с тем, что автомобили такси намного чаще эксплуатируются, нежели обычные машины, а, следовательно, они больше загружают дороги.
В проекте нового закона, в котором говорится о размерах госпошлины на допуск к дорожному движению автомобиля, имеется не вся интересующая информация. К примеру, сколько придется платить таксистам, проходящим техосмотр не один раз в год, а два?
«Скорее всего, они будут дважды в год платить госпошлину, потому как нагрузка от их транспорта намного интенсивнее, чем от обычных авто», - пояснил Дмитрий Харитончик, являющийся председателем постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, транспорту и связи, топливно-энергетическому комплексу.
Хотя при этом, парламентарий сообщил, что данная информация не окончательная, этот закон не прошел еще через все необходимые инстанции и не вступил в законную силу. Теоретически в содержании закона некоторые нюансы могут подлежать изменению.