Бывший водитель КамАЗа, насмерть сбившего девочку в Гродно: Тормоза давно не работали

11.01.2014 18:39
Обновлено: 21.08.2017 15:38

Белновости
Фото: © Белновости

Произошедшая 9 января в Гродно авария стала первым в этом году ДТП, в котором погиб ребенок. По информации ГАИ, водитель не смог остановить грузовик на повороте, КамАЗ ехал, не снижая скорости, сначала последовал удар левой стороной бампера, затем 15-тонная машина тремя колесами с левой стороны переехала ребенка. Девочка скончалась в больнице через несколько часов. Вскоре после известия о произошедшем в сети появился комментарий бывшего водителя этого грузовика. Он уверяет, что «это не машина, а убийца»: ее техсостояние уже давно не позволяло ей участвовать в движении.

«Я знаю этого водителя, я там (на предприятии) работал и более скажу — это моя машина, — написал бывший водитель большегруза. — Так вот, это не машина, а убийца. Я пытался ее чинить, но у меня ничего не получалось. Начальство вечно мне трепало мозги, чтобы я на ней выезжал в город, я упирался. Доупирался до статьи в трудовой книжке. Подал в суд, у меня статью не убрали, а заявление мое отклонили. Я до сих пор без работы из-за статьи, но хорошо что не в тюрьме, на его (водителя) месте оказаться должен был я. Еще скажу, что этот хлопец — нормальный человек. Тормозов на КАМАЗе еще при моей работе не было. Те, кто его пинками под зад выпустили, сейчас самые первые на него и наезжают, типа ты чего выезжал».

«В мое время туда приходил инспектор и ставил прохождение прямо на месте, они там смотрели, чтоб покрашена была, ну и оплачена госпошлина, — дополнил мужчина. — Я помню, что один раз я на этом гробу вез блоки, шла колонна из пяти машин, нас сопровождала машина ГАИ, тогда на меня никто внимания не обратил. Так вот я пока туда доехал, чуть не поседел, тормозил только ручником и передачей. У таких контор нужно лицензию забирать и штраф давать 50 миллиардов, чтобы работали на маму той девочки... Там зарплата — от перевозок. А сколько можно перевезти на такой машине? Вот я гроши и получал, и этот хлопец просто в угоду начальству, видимо, поехал, и что с ним случилось... Это то же, что и с прицепом в Коробчицах. Водителю дадут „химии“ пятерочку, наверное, а проблема останется. Это не первая смерть в истории предприятия».

В ГАИ Гродненской области сообщили, что инспекторы уже второй день работают на предприятии: выясняют, имели ли право выпускать автомобиль на маршрут, были ли необходимые документы у довольно тучного водителя (в частности, медсправка). Насколько правдивы слова бывшего водителя о техсостоянии машины, покажет автотехническая экспертиза, которую назначили следователи, добавили в Госавтоинспекции.

 
 
Автор: Белновости Редакция интернет-портала