14.12.2015 года Ирина Наркевич, замминистра торговли Ирина Наркевич рассказала журналистам о том, что Минторг страны тщательно отслеживает все продажи и рекламные объявления в социальных сетях.
По ее словам, после того, как был ужесточен контроль за продажами товаров в интернет-магазинах, наиболее предприимчивые личности принялись продавать свои товары в социальных сетях. Найти там можно фактически все, в том числе и алкоголь. При этом отсутствует информация о потребительских свойствах товаров. По сему было принято решение более тщательно следить за продажами в социальных сетях.
При этом Ирина Наркевич отметила, что неэтичная реклама находится под особым контролем. Она подчеркнула, что ранее не было такого, однако сейчас ряд ночных клубов в рекламе демонстрирует сексуальные сцены, публикует фото порнографического характера. Замминистра порекомендовала владельцам различных видов бизнеса придерживаться норм нравственности, которые есть в нашем государстве.