6 мая 2015 года, согласно исследованиям Opera Mediaworks, стало известно о том, что платформа Android, за счет пользовательской базы, впервые за все время, опередила iOS по объему выручки от мобильной рекламы.
Стоит отметить, что iOS по-прежнему демонстрирует более высокий потенциал монетизации, а именно, лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так, по итогам 1 квартала 2015 года больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, где соотношение «доход-показы» составил 4:1.
Кроме того, iOS пока опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей iOS по-прежнему выше, чем среди пользователей Android (87,1% и 76,7% соответственно).
Со слов генерального директора российского «Яндекса» Александра Шульгина - Android, самая плохо-монетизируемая аудитория.