Психологи из США утверждают, что они могут с легкостью определить доход человека. Для этого им достаточно изучить его поведение в различных социальных сетях.
Ученые из Пенсильванского университета провели анализ около 5200 страниц пользователей, которые имели приблизительно 10 миллионов постов в Twitter, и выявили закономерность между поведением людей в соцсетях и размером их заработка.
Например, было установлено, что те люди, которые имеют достаточно высокий доход, чаще испытывают в виртуальном пространстве чувство страха и ярости. Им свойственно просматривать последние новости бизнеса и экономики, также их интересует политика. Вне сферы интересов остаются развлекательные и шуточные посты.
Люди с небольшим доходом в соцсетях ведут себя агрессивнее и любят поспорить и вступать в полемику с собеседниками. При общении используется ненормативная лексика. В их ленте можно часто увидеть различные забавные видеоролики и их посты касаются, в основном, повседневных тем.