Эксперты из области информационной безопасности рассказали, как правильно вести себя при общении с телефонными мошенниками, и развеяли некоторые мифы.
Прежде всего, специалисты рассказали, что ответ на телефонный звонок от неизвестного лица словом «алло» не может обезопасить абонента от действий мошенников.
Также не имеет оснований слух о том, что прозвучавшее в качестве ответа «да» может помочь киберпреступникам осуществить подбор персонального кода к платежной карте.
Специалисты сообщают, что ни в первом, ни во втором случае ответ по телефону не имеет определяющего значения.
Дело в том, что идентификация в платежной системе по голосу владельца требует наличия дорогостоящего оборудования.
Что касается правил безопасности при общении с лицами, представляющимися сотрудниками банка и других финансовых или контролирующих организаций, то правилом номер один в такой ситуации является отказ от продолжения разговора с мошенниками.
Специалисты призывают вообще не общаться с неизвестными абонентами и отключать вызов при малейших подозрениях.
Не стоит задумываться о правильности своих действий, если речь заходит о банковском счете или позвонивший представился сотрудником банка.
Если есть сомнения, то лучше самостоятельно перезвонить в банк, но по номеру, полученному из официального источника.
Фото: Pixabay