Южнокорейская корпорация Samsung в рекламе своих телевизоров использует гипноз. Авторы сервиса Unspoil me! («Освободите меня!») уверены, что их продукт обеспечит просмотр ранее виденного сериала так, как будто его смотришь впервые.
Хитрость в том, что прямо с экрана в течение 18 минут пользователя гипнотизируют. Под приятный мужской голос пред взором все это время крутится спираль.
Некоторые граждане, кто испытал эту технологию на себе, говорят, что никакого эффекта «забывания» так и не произошло. В ответ на это разработчики пояснили, что после сеанса гипноза следует поспать, и тогда человек забудет фильм, о котором думал в течение 18 минут гипноза.
Сообщается, что на самом деле гипноз в этой истории направлен на другое – разбудить у пользователя желание купить телевизор Samsung QLED.