Известная в сфере рекламы и PR компания Publicis представила прогноз развития рекламного рынка в странах Восточной Европы.
На это сегмент в регионе сегодня негативно влияет ряд факторов, такие как: конфликта на Украине, санкции ЕС в отношении России, падение цен на нефть.
В целом здесь наблюдалась кризисная регрессия рынка и он упал на 10%. К примеру в Индии Филлипинах и Индонезии расходы на рекламу выросли в два раза, и будут расти дальше.
В ближайшие несколько лет наибольшим спросом будет пользоваться реклама в соцсетях. Расходы рекламодателей на эту нишу, а соответственно доходы рекламщиков вырастут на 70%. К 2019 году именно здесь будет транслироваться пятая часть всего объема мировой рекламной индустрии.