Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: вместе стимулировать продажу автомобилей. «Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль», - пообещал Президент. Сегодня появилась информация о возможном исполнении этих слов: «БелДжи» объявила о возможности покупки авто в лизинг под достаточно низкий по сравнению с кредитованием процент.
«Государство будет создавать условия и помогать, подталкивать население, чтобы оно покупало, — говорил Лукашенко. — Поддержка может быть оказана в виде кредитов на длительное время. Будет дополнительно проработан вопрос по поводу снижения цены на автомобили Geely и установлен особый контроль за их качеством. Если мы выпустим плохой автомобиль, и люди начнут жаловаться: там некачественно, плохо и прочее, — вы меня подставите». Пока, стоит отметить, громких заявлений и негативных отзывов о машине не появлялось.
Накануне Нового года борисовская компания представила некое подобие льгот: разработала программу лизинга для физических и юридических лиц. Самые «благоприятные» условия — лизинг на 1 год за 10%. Есть и другой вариант — 17,7% годовых на пять лет. Нельзя сказать, что условия кардинально отличаются от тех, что предоставляют другие компании (от 9,9% вплоть до 30%), однако последние предоставляют в лизинг под низкий процент в основном автомобили, цены на которые начинаются от 20 тысяч евро. Самая дорогая модель белорусского Geely — кроссовер Emgrand EX-7 — стоит 18,9 тысячи долларов; самая бюджетная — малолитражка с повышенным клиренсом LC Cross — 10,29 тысячи долларов.
В преддверии акции белорусско-китайская фирма запустила в сеть свой первый проморолик с легким намеком на юмор, снятый на летних улицах Минска.