Автоэксперты провели анализ отзывов автомобилистов о коррозийной устойчивости некоторых марок современных автомобилей.
На основе полученных данных был составлен антирейтинг моделей, которые могут проявить такую слабость уже после эксплуатации первой же зимой.
Само собой разумеется, что коррозия может дать о себе знать абсолютно на любой марке и модели автомобиля.
Она может стать следствием ненадлежащего ухода при эксплуатации автомобиля и несвоевременной процедуры антикоррозийной обработки.
Но в данном случае эксперты говорят о моделях, которые более всех подвержены коррозии не по причине пребывания у нерадивых владельцев, «запустивших» автомобиль.
Речь идет о моделях, которых не спасет ни усердный уход, ни надлежащая обработка.
Они ржавеют практически после схода с конвейера абсолютно по независящим от владельца причинам.
Итак, вопреки сложившемуся мнению на первом месте оказался паркетник Geely Emgrand X7, а вовсе не Opel, как могли подумать некоторые автолюбители.
Как ни странно, но на этой китайской марке, выпускаемой в 2011-2013 годах, в первую очередь, начинают ржаветь ручки дверей и пороги.
Кроме того, специалисты говорят о том, что признаки коррозии можно обнаружить и на месте крепления номерного знака.
Даже несмотря на то, что модель претерпела модернизацию, это никак не повлияло на улучшение заводской антикоррозийной обработки.
Эксперты связывают такое положение с отсутствием оцинковки корпуса кузова, а также применения лакокрасочных материалов ненадлежащего качества.
Даже антикоррозийная обработка не защитит полностью автомобиль от химических реагентов и соли.
На втором месте идет опять китайская модель, но уже Lifan X60.
Слабость модели в том, что уж очень быстро начинает «цвести» крышка багажного отделения, а кроме нее кромки дверей и пороги.
Замыкает тройку лидеров антирейтинга российский внедорожник УАЗ «Патриот».
Как сообщают источники, автомобиль уже после полугода эксплуатации начинает портить настроение своему владельцу, то тут то там вспыхивая коррозийными очагами.
Такой срок появления ржавчины указан при умеренном использовании «Патриота». Более активная езда значительно сокращает срок образования ржавчины.
Только на четвертом месте расположилась немецкая Opel Astra выпуска периода 2005-2011 годов.
Основную слабость к коррозии здесь проявляют арки колес, днище, а также нижняя часть дверей и кромка капота.
На пятом месте находится японская Almera от Nissan выпуска 2005-2006 годов.
Модель за 3-4 года эксплуатации ржавеет практически по всем фронтам.
Следом идет еще одно японское транспортное средство Mazda 6.
Днище, задние арки и крылья готовы покрыться ржавчиной всего за 4 года.
На седьмом месте ржавеет американский Ford Mondeo 2006-2010 лет выпуска.
Коррозия появится на арках, днище и порогах уже через пять лет активной эксплуатации.
Таким образом, становится очевидным, что ржавеют не только дешевые модели, но даже автомобили зарекомендовавших себя корпораций.
Эксперты напоминают, что коррозии подвержены все автомобили, а замедлить ее появление можно лишь бережной эксплуатацией и уходом за машиной.
Фото: из открытых источников