Автоэксперты решили объяснить старую и малопонятную водительскую привычку стучать ногой по колесам перед посадкой в автомобиль.
По мнению некоторых специалистов, данная манипуляция является способом контроля давления в шинах и, в частности, у грузовых автомобилей.
Специалисты отмечают, что своими корнями привычка уходит в те времена, когда автомобили оснащались жёсткой резиной, а такая диагностика была наиболее доступной.
Ударив несколько раз по боковой части покрышки, водители могли сделать для себя вывод о том, что давление в камерах могло уменьшиться.
Кроме того, эксперты говорят о том, что очень сложно на глаз оценить уровень давления внутри колеса спаренного узла в задней части машины.
Дело в том, что такое колесо может висеть пустым, а его нагрузку будет нести целое второе.
Таким образом, водитель грузового автомобиля может примерно оценить уровень давления внутри колеса и убедиться в норме этого показателя.
Кроме того, эксперты считают, что таким образом водитель может определить наличие люфта ступичного подшипника.
В данном случае эксперты говорят, что для этого необходимо обладать недюжинным багажом знаний и опыта.
Дело в том, что когда автомобиль стоит на дороге, то давление его массы распределено на каждое колесо, и определить наличие люфта в этот момент практически невозможно.
Специалисты настаивают, что такую проверку необходимо осуществлять только на СТО и только при подъёме автомобиля на специальном оборудовании.
Обычно только после этого специалисты пытаются руками раскачать диск.
Обращаясь к привычке у современных водителей пинать колеса перед поездкой, эксперты говорят, что такая процедура актуальна лишь для водителей грузовых автомобилей со спаренными колесами.
Фото: Pixabay