Великобритания запретила показ на ТВ рекламного ролика BMW, демонстрирующего преимущества системы полного привода xDrive.
По информации издания Auto Express, решение принято Британским комитетом рекламных стандартов. Аргументация: «потворство быстрому, опасному и безответственному вождению».
В комитете полагают: несмотря на то, что действие в ролике происходит не на дорогах общего пользования, в реальности водители BMW могут попробовать проделать все этого на автотрассах или даже на оживленных городских дорогах.
Кроме того, чиновникам не понравилось, что в рекламном клипе X5 скользит по грязи.
В ответ на это представители немецкого концерна заявили, что «X5 лишь демонстрирует небольшую потерю сцепления» с целью акцентировать внимание на технических преимуществах системы xDrive.
Также в автокомпании отметили, что в ролике авто управлялся «безопасным и ответственным образом».