VW подготовил к сбыту новое поколение Passat, индекс В8, модель выйдет на рынок РФ не ранее 2020.
А вот Европе ждать недолго — старт продаж состоится в мае текущего года по цене от 32 тысяч евро в кузове седан, от 33 тысяч — за универсал Vаriant в базовой комплектации.
Изменений в дизайне нового поколения «Фольксваген Пассат» не много. Модель получила слегка видоизмененную псевдорадиаторную зону, фары головного света подкорректированной формы с LED наполнением, за доплату доступны матричные IQ Light, как у «Фольксваген Туарег» с индивидуально управляемыми точечными 32 светодиодами. Под передние противотуманки выделены остроконечные и компактные «бойницы».
Задний бампер обзавелся скульптурными и выразительными выштамповками, люстры плафонов габаритных огней щеголяют иным рисунком индикации, шильд с названием перебрался на крышку багажника и выполнен с помощью более крупного шрифта. Бампера практически не повлияли на длину новой генерации, которая увеличилась всего на 8 мм.
В интерьере Volkswagen Passat B8 2020 изменений чуть больше. Аналоговые часы уступили место кнопке аварийной сигнализации, старое рулевое колесо — новому мультирулю с увеличенным числом кнопок. Виртуальная приборная панель стала чуть компактнее (11,7 дюймов), зато с лучшей контрастностью элементов и более высоким разрешением. Для «Фольксваген Пассат В8» выпуска 2020 года предлагается мультимедиа МIB3 со встроенной сим-картой, голосовым управлением, размерами дисплеев от 6,5 до 9 дюймов и набором функциональных возможностей в зависимости от уровня комплектации, контурная светодиодная подсветка салона с 30 оттенками свечения.
Самое интересное, что Volkswagen Passat B8 2020 — первенец компании, получивший пакет электронных компонент безопасности IQ.Drivе, ответственный за интеллектуальный контроль работы круиз-контроля, полуавтопилота Тravel Аssist, системы удержания авто в полосе следования.
Моторная линейка, предлагаемая для российских покупателей нового Volkswagen Passat B8, пока точно не озвучена. Для рынка Европы модель будет доступна с турбированными бензиновыми ТSI на 1,5 и 2 литра, отдачей 150, 190 и 272 л. с.
Дореформенными дизельными 1.6 и 2 л TDI (120, 190, 240 л. с.), компанию которым составит новый 150-сильный Evo емкостью 2 л.
Все моторы оснащены фильтром твердых частиц для соответствия нормам Еuro 6d-Temp.
Гибридные модификации «Фольксваген Пассат» выпуска 2020 оснастят более емкой батареей (13,3 кВт/ч), позволившей увеличить пробег исключительно на электротяге с 50 до 70 км.
Из модернизаций в технической части для популярного немецкого седана, доступного, как отмечалось ранее, в кузове универсал и в варианте псевдовнедорожного Alltrack, стоит отметить наличие электромеханического тормозного усилителя, новых регулировок для опционной подвески DСС с демпфированной жесткостью амортизаторов в 15-ти настройках.
Фото: kolesa.ru