Каждый автовладелец периодически посещает мойку. Кто-то делает это чаще, кто-то - реже.
Но в любом случае цель одна и та же - смыть грязь и сделать поверхность транспортного средства идеально выглядящей.
Однако иногда автовладелец получает далеко не тот результат, на который рассчитывает.
Так, после посещения автомойки могут возникнуть серьёзные проблемы с лакокрасочным покрытием машины.
Какую ошибку допускают некоторые водители
Многие автолюбители забывают об одном важном моменте: резкий перепад температур отрицательно влияет на лакокрасочную поверхность.
Поэтому зимой нельзя сразу мыть машину горячей водой. А жарким летом не стоит начинать мытьё автомобиля с использования очень холодной жидкости.
Необходимо выбрать одну из двух стратегий. Первая: подождать, пока поверхность авто не остынет (летом) или не согреется (зимой). И только после этого начинать мойку.
Вторая стратегия: во время мороза сначала использовать холодную воду, а во время жары - тёплую. Температуру жидкости надо увеличивать/уменьшать постепенно.
Если не следовать этим рекомендациям и допустить температурный перепад, то на лакокрасочной поверхности могут появиться микротрещины.