Обилие товаров и их индивидуальных характеристик зачастую сводит на нет все преимущества широкого ассортимента в магазине. Покупателю очень сложно ориентироваться в представленной продукции, сравнивать их ключевые и второстепенные качества. Все это ухудшает показатели продаж и делает магазин не привлекательным для покупок. И именно по этой причине грамотный владелец крупного магазина при новом поступлении всегда делает заказ на изготовление каталога продукции.
Каталог – это объемное печатное издание, на страницах которого публикуется ассортимент предлагаемой продукции и ее характеристик. Нередко он выполняет функцию презентации одного единственного товара или небольшой группы, хотя обычно для этих целей все же используется печать буклетов.
Основные этапы производства
Для создания эффективного и красивого каталога требуется выполнить целый ряд важнейших этапов. Даже незначительная ошибка или упущение способно испортить конечный результат. Именно поэтому изготовлением занимаются профессионалы, которые четко выполняют инструкции на каждом из этапов.
- Определение идеи – каталог должен поддерживать бренд магазина и соответствовать корпоративной стилистике. Поэтому он является проявлением индивидуальности и требует особенной и неповторимой подачи информации.
- Выбор формата – на данном этапе выбирается размер, тип бумаги, способ скрепления листов и прочие технические моменты.
- Подготовка материалов – производится фотосъемка и сбор информации о продукции, которая будет представлена в каталоге.
- Создание дизайн-макета – все фотографии и информация сливаются в единый продукт, оформленный в соответствии с корпоративным стилем, идеей и форматом.
- Утверждение макета – после оформительских работ макет представляют руководству, если замечаний не возникает, то начинается подготовка к печати.
- Цветокоррекция – выполняется калибровка цветов, для их правильного отображения, а также выполняется пилотный запуск печати.
- Печать и последующая обработка – после отпечатки всей партии каталогов осуществляется дополнительная обработка и товар передается заказчику.