Специалисты из Медицинского центра Дартмут-Хичкок в рамках исследовательской работы узнали, что реклама на телевидении может вызывать появление ожирения и онкологии у детей.
Связано это с тем, что молодой организм, как и разум ещё не совсем окрепли, из-за этого у них отсутствует культура питания, и прививаются неправильные привычек в питании.
Научные сотрудники подчеркивают, что бренды направлены на детей для того, чтобы те, в свою очередь, просили у мам и пап купить вредные продукты, которые чрезвычайно опасны для здоровья.
Эксперты в течение года опрашивали взрослых и их детей, которые смотрели по телевизору рекламу сладостей - в том числе, сладких сухих завтраков. Оказалось, что большинство родителей поддавались детям, и покупали вредные продукты.
В будущем, утверждают специалисты, дети привыкают есть очень много сладкого и вредного, в результате чего развивается ожирение или онкология, или все сразу.
Читайте также:
Учёные назвали черты характера, передающиеся по наследству от родителей
Эксперты: детей нельзя поощрять видеоиграми и соцсетями
Фото: Pixabay