Индийские и немецкие академики установили тесную взаимосвязь между школьными обедами и успехами в обучении. Как утверждают сотрудники Европейской школы менеджмента и технологий в Германии и Индийского технологического института, дети младшего школьного возраста, которые получали полуденное питание, показывали высокие результаты в математике и в чтении.
В Индии разработана специальная государственная программа, благодаря которой до 120 миллионов неимущих школьников в учреждении образования питаются бесплатно. Результаты экспериментов, проведенных профессорами Rajshri Jayaraman и Tanika Chakraborty, продемонстрировали, что у детей, питавшихся обедами в течение 5 лет, на 18 % повышались показатели чтения, и на 9 % лучше они решали математические тесты.
Эксперты подчеркнули, что данный эффект является кумулятивным и проследить его можно только со временем, так как предыдущие научные исследования таковой связи не выявляли.
Фото: Pixabay