Исследователи из Бирмингемского университета заметили, что социальные сети оказывают положительное влияние на людей, а именно толкают людей выбирать более здоровое питание.
Данная зависимость объясняется тем, что огромное число постов о пользе здорового питания в новостной ленте пользователей, меняют гастрономические привычки, поскольку это воспринимается как социально приемлемое питание. По мнению ученых, люди, состоящие в группе, начинают повторять действия, характерные этому сообществу.
В ходе эксперимента исследователи обнаружили, что общепринятая социальная норма оказывает мощное влияние на выбор продуктов питания. Добровольцам показали некий вымышленный соцопрос, свидетельствующий о том, что большинство людей ежедневно включают в свой рацион фрукты и овощи. Затем им предложили выбрать для себя меню, которое включало в себя как вредные, так и полезные продукта. Предположение исследователей подтвердилось, и участники эксперимента выбор останавливали на полезной пище.
Таким образом, было научно подтверждено, что благодаря социальным сетям люди начинают питаться более здорово.