Ежегодно число иностранцев, выбирающих для отдыха белорусские агроусадьбы, растет. Сегодня на сайте БелТА состоялась онлайн-конференция, посвященная теме агроэкотуризма в Беларуси.
На вопросы граждан отвечали директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси Вадим Кармазин и председатель правления БОО «Отдых в деревне» Валерия Клицунова.
«Города и регионы нашей страны должны быть узнаваемы, собственно для чего и существуют бренды. В регионах, знают, чего они хотят. К примеру, три года назад мы делали запрос в городах насчет их бренда, и результаты были самыми неожиданными. Кто-то говорил о соревнованиях по футболу, кто-то – о концерте симфонической музыки, то есть люди принимали за бренд регулярно проводимые в городах мероприятия», - заявил Вадим Карамзин.
Брендировать регионы пока, к сожалению, слишком сложно, однако, несмотря на это, каждый город как-то позиционирует себя в экскурсионных программах.
По словам Валерии Клицуновой, не следует забывать и о бренде территории. К примеру, Сморгонский район может быть переименован в Северные Афины, и сразу зазвучит интереснее. Дрибинский район, который мало кому известен, - в «Страну шаповалов», а Столинский – в Полесскую Амазонию.