Какие 7 вещей не следует делать на рабочем месте

18.07.2024 19:15
Обновлено: 28.09.2024 01:32

Хотя во многих компаниях есть прописанные правила внутреннего распорядка, но определенные вещи, которые не стоит делать на рабочем месте, не попадают в эти правила.

Нарушение этих неписаных правил не станет поводом для немедленного увольнения или для штрафа, но вот на продвижение по карьерной лестнице очень даже может повлиять. Так чего вам не стоит делать на работе?

Слишком много жаловаться

Никто не любит людей, которые вечно всем недовольны.

Хотя ябеда может быть прав, когда говорит, что его начальник некомпетентен, что у него компьютер слишком стар и указывает на другие объективные недостатки в работе, но всему должна быть мера. Можно разок спросить новый компьютер, но не стоит это делать каждый день.

Сплетничать

Везде, где есть люди, будут и сплетни. Разговоры о чужой жизни обычно являются любимым «развлечением» тех, у кого, судя по всему, работы особо нет. И именно такой образ возникнет в голове у коллег и у начальства о человеке, который постоянно разносит сплетни.

стол
Фото: © Белновости

Старайтесь избегать участия в подобного рода разговорах и старайтесь сами ничего не говорить о других людях, особенно о начальстве.

Злоупотреблять интернетом

Заглянуть в социальные сети, ответить на сообщение в Telegram или свободно пользоваться интернетом — это на первый взгляд безобидные действия.

И начальство может даже закрывать глаза на это. Но не злоупотребляйте этим, в конце концов, вы ведь сидите на почасовой оплате и ваш работодатель рассчитывает, что в рабочее время вы будете работать, а не сидеть в интернете по личным делам.

Терять контроль

Стрессы, ссоры, недопонимания — увы, но всё это обычные явления на рабочем месте.

Однако всё это не должно быть оправданием повышенного тона, криков, стучанию по столу, закатыванию истерик. В любой ситуации сохраняйте самоконтроль и не выходите за рамки дозволенного.

Работать, когда болеете

До последней пандемии это было обычное явление, что больной человек приходит на работу и заражает всех вокруг.

После пандемии этого стало меньше, но всё равно это часто встречается. Работая больным, вы неизбежно заразите своих коллег, а также сделаете хуже своему здоровью.

Работа при незначительном насморке по-прежнему допустима. Но если у вас температура 38+ или что-то более серьёзное, то лучше обратиться к врачу, а не приходить в офис.

Говорить на спорные темы

Здесь речь про темы, не касающиеся работы, например, о политике. Очень даже запросто, что у ваших коллег другая точка зрения и разговор о таких вещах только затруднит коммуникацию с коллегами.

Поскольку в повседневной жизни и без того достаточно стресса, старайтесь говорить о более лёгких проблемах и о вдохновляющих историях.

Беспокоить других своим шумом

Увы и ах, но далеко не каждый из нас работает в отдельном кабинете. Если вы работаете в офисе, то, скорее всего, вы будете работать в одном кабинете с другими людьми, в лучшем случае отделёнными от них невысокой перегородкой.

Шум – это одна из вещей, которую не следует делать на работе просто потому, что это раздражает. Например, вы ставите музыку на динамики, но у других в помещении может быть другой вкус или просто другое настроение. Поэтому если вам так хочется послушать музыку, то наденьте наушники.

То же самое касается и сотовых телефонов. Шум уведомлений и звонков может сильно раздражать. А включённые уведомления в группах и вовсе могут срабатывать каждые пару минут. Поставьте телефон на беззвучный режим и внесите свой вклад в гармонию офиса.

Ранее бизнесмен, предприниматель, медиаменеджер, медиаэксперт Виталий Кистерный рассказал, как управлять удаленной командой.

Виталий Кистерный Автор: Виталий Кистерный Главный редактор


Содержание
  1. Слишком много жаловаться
  2. Сплетничать
  3. Злоупотреблять интернетом
  4. Терять контроль
  5. Работать, когда болеете
  6. Говорить на спорные темы
  7. Беспокоить других своим шумом