В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли рассказали об итогах расследования в отношении торговой сети «Светофор».
Проверка проводилась в связи с поступившим в ведомство письмом от Ассоциации розничных сетей.
МАРТ уведомляли о том, что «Светофор» использует непрозрачные схемы приобретения товаров и демпинг, – отметили в пресс-службе министерства.
За счет продажи товаров по цене, уступающей фактической себестоимости, обвиняемая в письме компания якобы обеспечивала себе высокие продажи – в основном импортных товаров.
Именно так было изложено в письме. МАРТ начал антимонопольное расследование в отношении нескольких организаций, работающих со «Светофором».
В частности, сравнивались отпускные и розничные цены, проанализированы применяемые торговые надбавки (в 15 сетях) по отдельным товарам, поставляемым белорусскими производителями.
Выяснилось: в магазинах торговой сети «Светофор» торговые надбавки практически по всем сравниваемым позициям самые низкие и составляли до 14 %, – сообщили в пресс-службе.
А вот у некоторых иных торговых сетей торговые надбавки по сравниваемым товарам оказались выше до девяти раз.
Торговой сетью «Светофор» не реализовывались товары по стоимости ниже цены приобретения – такой результат дало проведенное расследование.
Иными словами, МАРТ не нашел фактов недобросовестной конкуренции со стороны «Светофора» и заявил об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.
Фото: © Белновости