Эксперты назвали 5 причин, которые тормозят развитие компании

06.07.2019 12:40

По мнению экспертов, шанс на то, чтобы стать успешной и процветающей, есть у каждой компании, главное – придерживаться правильной стратегии развития.

Разумеется, решающий фактор состоит в том, чтобы привлекать достаточное количество покупателей, повышая уровень сбыта. Второе важное условие – производство продукта, пользующегося интересом и спросом, имеющего свои уникальные отличия и конкурентоспособность.

Зачастую руководители крупных компаний сталкиваются с такой проблемой: первые два условия соблюдены, а темпы роста остаются прежними, компания не развивается и никак не может выйти на мировой рынок.

Специалисты считают, что остальной успех будет зависеть исключительно от персонала и методики управления. Выделены 5 основных ошибок:

1. Отсутствие команды. У вас есть люди, которые сами по себе являются достаточно неплохими специалистами, но компания – командная работа. Необходимо создать систему мотивации и сближения между сотрудниками.

Эксперты назвали 5 причин, которые тормозят развитие компании

2. Постановка задач. Не стоит ставить перед персоналом одну крупную цель, эффективность будет низкой. Гораздо более грамотно будет разбить ее на несколько более мелких, создать рабочие команды, которые будут отвечать за свой кусок работы. Плюс ко всему, таким образом можно будет выявить наиболее ценных и талантливых сотрудников.

3. Управление персоналом. Современный мир диктует свои условия: каждый директор крупной организации старается привлечь новейшие технологии и искусственный интеллект в вопросы управления. Однако стоит помнить, что психолог в штате будет куда более ценным приобретением. Он сможет быть связующим звеном между боссом и подчиненными, а также давать ценные советы в вопросах организации труда. Можно рассмотреть вариант и штатного коуча: именно он будет "натаскивать" и нацеливать сотрудников на лучший результат, грамотно подбирая систему мотивации.

4. Восприятие продукта. Низкий спрос может быть обусловлен некорректной подачей продукта. Переговорите с отделом маркетинга, пусть проведут исследование. При правильном позиционировании можно будет привлечь большее количество покупателей.

5. Пиар-компания. Возможно, вам стоит привлечь к решению вопроса сторонних специалистов, которые помогут вам разработать хорошую рекламу.

Фото: Pixabay

Марина Михалап Автор: Марина Михалап Редактор интернет-ресурса